Упаковка. Характеристика

Упаковка. Характеристика

Упаковка – это внешняя оболочка товара, которая привлекает внимание покупателя за счет различных маркетинговых элементов.

Упаковка становится своеобразным «лицом» фирмы. Важно, чтобы упаковочный материал наряду с качеством продукта произвел положительное впечатление на клиента, смог его заинтересовать и расположить на приобретение товарной единицы конкретного предприятия.

Чтобы покупатель оказался заинтересован в выборе конкретной продукции, фирмы проводят рекламные акции и компании, организуемые на различных торговых площадках – внутри рынков, торговых центров, магазинов, универсамов и т.д. Так же фирма продумывает рекламу, запускаемую на телевидение. Важно, чтобы бренд фирмы был заметен и привлекателен, рекламный слоган легко запоминался, и у покупателя возникало желание попробовать рекламируемый товар.

Помимо рекламных акций, фирма испытывает потребность в разработке качественного упаковочного материала, который бы выполнял не только внешнюю функцию привлечения клиента, но и информировал его о полезных, питательных свойствах, а также был удобен в использовании. В разработке упаковки совсем не обязательно делать приоритетным  внешнее оформление: использовать яркие цвета, необычные формы. Это может отрицательно сказаться на статусе фирмы. Такой товар нельзя поместить на полки, рассчитанные для стандартных параметров упаковочного материала, поэтому они оказываются на нижних полках в магазине и покупатель их не замечает. Более того, такой товар неудобно хранить и в домашних условиях, а также перемещать на дальние расстояния, носить с собой в сумке, так как он занимает слишком много места. Поэтому при производстве упаковочных материалов лучше всего создавать стандартные модели коробок, полиэтиленовых пакетов, пластиковых тар и так далее с хорошо читаемой информацией, имеющей легкую и доступную форму. Ведь покупателя больше всего интересует не внешний упаковочный материал, а его содержимое. Клиент обращает внимание на срок годности и состав продукта. Эти строки должны четко просматриваться и не создавать затруднения в поиске.

Только баланс внешнего и внутреннего вида изделия делает его выгодным в глазах покупателя. Производственные компании должны стремиться к гармоничному сочетанию этих параметров, чтобы занять лидирующее место на рынке.

Упаковочный материал производится на специальном оборудовании, которое позволяет одновременно выполнять несколько функций: производить фасовку продукции и упаковывать готовый товар в специальные пакеты, подложки, коробки и так далее.

12.07.13