Обратный звонок
Пн - Пт с 8.00 до 17.00 Сб-Вс : выходные

Упаковка – отличное средство защиты продукта от вредных воздействий окружающей среды, а так же средство продвижения на ранке товаров и услуг. Упаковочный материал, расположение информации, цветовая гамма, способ герметизации – все это дает представление не только о качестве товара, но и создает репутацию производителю, выделяя его продукцию среди других. Поэтому выбор упаковочного материала, а также формы упаковки и прочих деталей – это важный процесс рекламного продвижения товара, который гарантирует успех, если все параметры соблюдены и хорошо сочетаются между собой.

Современные зарубежные производители давно опередили отечественных по применению инновационных технологий в развитии упаковочного дела. Бельгийские, американские, французские, английские разработчики с каждым годом совершенствуют свое искусство в разработке дизайна и новых способов упаковывания товара, завоевывая все большую аудиторию покупателей, и это не случайно. Ведь глядя на образцы такой упаковки невозможно отказаться от покупки. К тому же упаковка является не просто модернизированной разработкой, но и многофункциональна – удобна в использовании, эстетически привлекательна и надежна. Вот только выбрасывать ее жалко, потому что слишком красива.

Упаковка сока от японского дизайнера Наото Фукасавы напоминает кожицу фрукта, из которого сделан напиток. Упаковка очень точно передает свойства фрукта в цветовом разрешении, благодаря чему возникает впечатление, что содержимое столь же питательно и натурально, как и его внешняя оболочка. К тому же производителю не нужно запасаться маркировкой и размещать текст о составе этого сока. Ведь упаковка сама «говорит» о том, какой сок приобретает покупатель. Упаковка, таким образом, становится экономичной.

Еще одна упаковка сока с антиоксидантами, которые, как известно, омолаживают кожу и пользуются популярностью среди женского населения, разработана американскими производителями. Антиоксиданты создают светящийся эффект, и это позволило дизайнерам поместить сок в полимерную упаковку в виде электрической лампочки. «Лампочка» наполнена натуральным соком из целебных тибетских ягод, что делает ее «раскаленной», т.е. наиболее привлекательной для покупателя. Информация на упаковке минимизирована. Ведь основной эффект на покупателя производит содержимое, которое легко просматривается через прозрачную емкость «лампочки».

Среди напитков большой популярностью пользуется чай. Чтобы привлечь внимание к продукции своей компании, немецкие дизайнеры разработали пакетики привычной для нас формы, но с необычным креплением в виде известных политических личностей и королевских особ. Для таких чайных пакетиков не нужны нитяные ярлычки. Пакетик хорошо фиксируется на стенках чашки. 

Однако немецкие дизайнеры не являются первооткрывателями. Подобная идея существовала уже давно в среде корейских разработчиков, которые в качестве поплавков использовали обычные фигурки человечков, не привязывая их изображение к известным личностям. Особое внимание заслуживает упаковка корейцев – автобус с сидящими в нем пассажирами, в качестве пассажиров – пакетики с чаем.

Не менее креативные идеи представляют американские дизайнеры, которые разработали чайные пакеты в виде бумажных птиц с крыльями. При этом упаковка по размерам нисколько не уступает обычным аналогам, которые мы привыкли видеть на рынке, а пакетик так же прост и удобен в использовании, имеет крепление в виде нитяного ярлычка.

Производители соевого молока решили привлечь покупателей необычной упаковкой в виде вымени. Упаковка выполнена из полимерных материалов, удобна и проста в использовании, не занимает много места, имеет обтекаемую форму, закрывается крышкой и ее легко переносить. Разработка призвана ориентировать покупателя на покупку соевого молока, так как оно не менее полезно, чем привычное нам коровье.

На отечественном рынке давно мелькают сладости, упакованные как таблетки или пилюли. Идея пришла барселонским производителям, которые открыли целый магазин подобных кондитерских изделий и назвали его «Happy Pills». В Англии налажено производство шоколадных таблеток с шутливыми показаниями к применению.

Подобные идеи очень хорошо продвигают товары компании, не только повышая прибыль, но и создавая репутацию, а так же оставляя конкурентов позади финишной прямой.

Помимо дизайнерских разработок очень важно иметь высокоэффективное оборудование, которое будет производить большое количество упаковочных средств и заниматься фасовкой продукции.