ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Пн - Пт с 9:00 до 17:00 Сб-Вс : выходные
Москва +7 (966) 666-01-96
Минск +375 (29) 365-11-11
E-MAIL   elemash-com@yandex.ru

С каждым годом увеличивается количество производственных компаний, занимающихся выпуском однотипной продукции – чая, кофе, кондитерских изделий, сахара, соли и так далее. Покупатель обращает внимание на такие изделия и становится перед выбором, продукцию какой компании приобрести. Как правило, выбирается товар с наиболее выгодным для клиента сочетанием цены и качества. Чтобы товар стал заметен, его нужно выделить. Зачастую реклама не всегда помогает запомнить новый продукт, поэтому производители ищут другие способы – например, обращаются к упаковочному материалу, пересматривают качество размещаемой на нем информации, разрабатывают более совершенную форму упаковки, придавая своему изделию оригинальный вид.

Внешний вид упаковки

Упаковка, ее внешний вид, свойства и качество становятся определяющими в увеличении объемов продаж. Ведь большинство покупок совершается импульсно, под влиянием первого впечатления. Чтобы его произвести, необходимо использовать гармоничный и в то же время продуманный дизайн упаковки. После пробы товара покупатель обычно принимает решение о дальнейшем его использовании. Если он считает, что стоимость и качество приемлемы, то производитель приобретает постоянного клиента. Если же покупатель остался недоволен, он делает выбор в пользу конкурента. Поэтому продумать нужно не только технологию изготовления продукта, но и способ его использования, а именно наделить упаковочный материал необычной формой, выделить с помощью цвета и графической информации, сделать полезным или многоразовым.

Уникальность упаковки

Каждая компания разрабатывает свою уникальную упаковку, отличающуюся индивидуальным дизайном. Производитель знает, что чем качественнее она будет выглядеть, тем больше клиентов он привлечет. Никто не хочет покупать товар в невзрачной и непривлекательной упаковке с неаккуратным внешним видом. Современные фасовочно-упаковочные автоматы рассчитаны на производство качественных упаковочных средств.

Индивидуальная упаковка становится определяющим фактором в узнавании продукции фирмы. Благодаря этому покупатели быстро находят товар на прилавке, не затрачивая большое количество времени на поиск.

Уникальная нестандартная упаковка разрабатывается дизайнерами, которые перед ее созданием обращаются к опыту конкурентов, как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Таким образом выявляются достоинства и недостатки существующих упаковочных средств, а также степень их привлекательности. Подобный анализ позволяет разработать дизайн, максимально удовлетворяющий запросам потребительской группы.

Соответствие стандартам

Однако необходимо помнить не только о внешних характеристиках упаковки, но и о таких ее параметрах как прочность, надежность, экологичность. Продукция в такой упаковке не должна подвергаться механическому воздействию, а также контакту с окружающей средой. Это обуславливает сроки хранения товара, его безопасность для здоровья потребителя.