Рекламно-эстетические свойства упаковки
Рекламно-эстетические свойства упаковки включают в себя несколько обязательных условий: высокая степень информативности, привлекательность для покупателя, мотивационное стимулирование покупки.
С помощью этих свойств коммерческая жизнь товара продлевается, он становится максимально востребованным, актуальным в среде покупателей.
Привлекательность упаковочного материала
Наиболее привлекательными для покупателя становятся конструкция и форма упаковки. Высоких результатов упаковка достигает лишь в том случае, когда в ней удачно сочетаются конструкция и художественно-графическое оформление. Оригинальный внешний вид и высокие технические качества упаковки – это два основных критерия успешного упаковочного материала.
Проектирование упаковки
Для создания упаковочного материала обязателен этап проектирования. На этом этапе подбирается оптимальный вариант материала, разрабатывается оригинальная и вместе с тем удобная форма, продумывается текстура и графическая информация, способ ее размещения, цветовая гамма и так далее. Упаковочную тару нужно продумать так, чтобы в процессе ее производства не оставалось вопросов.
Анализ результативности упаковки
Однако на этапе проектирования не всегда удается продумать все детали производства. Поэтому после ввода в товарооборот новой единицы продукции проводится анализ результатов ее окупаемости. С учетом потребностей покупателей вносятся необходимые коррективы, и упаковочный материал видоизменяется – обновляются его внешние свойства.
Оборудование для производства упаковочного материала
Упаковочный материал создается на специальном оборудовании: для фасовки продукции в готовую тару применяют фасовочно-упаковочные машины, полуавтоматического или автоматического принципа действия.