Упаковка от иностранных производителей
Упаковка – отличное средство защиты продукта от вредных воздействий окружающей среды, а так же средство продвижения на рынке товаров и услуг. Упаковочный материал, расположение информации, цветовая гамма, способ герметизации – все это дает представление не только о качестве товара, но и создает репутацию производителю, выделяя его продукцию среди других. Поэтому выбор упаковочного материала, а также формы упаковки и прочих деталей – это важный процесс рекламного продвижения товара, который гарантирует успех, если все параметры соблюдены и хорошо сочетаются между собой.
Современные зарубежные производители давно опередили отечественных по применению инновационных технологий в развитии упаковочного дела. Бельгийские, американские, французские, английские разработчики с каждым годом совершенствуют свое искусство в разработке дизайна и новых способов упаковывания товара, завоевывая все большую аудиторию покупателей, и это не случайно. Ведь глядя на образцы такой упаковки невозможно отказаться от покупки. К тому же упаковка является не просто модернизированной разработкой, но и многофункциональна – удобна в использовании, эстетически привлекательна и надежна. Вот только выбрасывать ее жалко, потому что слишком красива.
Среди напитков большой популярностью пользуется чай. Чтобы привлечь внимание к продукции своей компании, немецкие дизайнеры разработали пакетики привычной для нас формы, но с необычным креплением в виде известных политических личностей и королевских особ. Для таких чайных пакетиков не нужны нитяные ярлычки. Пакетик хорошо фиксируется на стенках чашки.
Однако немецкие дизайнеры не являются первооткрывателями. Подобная идея существовала уже давно в среде корейских разработчиков, которые в качестве поплавков использовали обычные фигурки человечков, не привязывая их изображение к известным личностям. Особое внимание заслуживает упаковка корейцев – автобус с сидящими в нем пассажирами, в качестве пассажиров – пакетики с чаем.
Не менее креативные идеи представляют американские дизайнер
Производители соевого молока решили привлечь покупателей необычной упаковкой в виде вымени. Упаковка выполнена из полимерных материалов, удобна и проста в использовании, не занимает много места, имеет обтекаемую форму, закрывается крышкой и ее легко переносить. Разработка призвана ориентировать покупателя на покупку соевого молока, так как оно не менее полезно, чем привычное нам коровье.
Подобные идеи очень хорошо продвигают товары компании, не только повышая прибыль, но и создавая репутацию, а так же оставляя конкурентов позади финишной прямой.
Помимо дизайнерских разработок очень важно иметь высокоэффективное оборудование, которое будет производить большое количество упаковочных средств и заниматься фасовкой продукции.
Оборудование для упаковки продукции вы можете найти у нас. Цены от производителя, доставка по России и Беларуси.